Мы предлагаем комплексные решения по выводу ЛС на российский рынок, включающие:

  • исследование рынка;
  • выбор целевой аудитории;
  • конкурентный анализ.

Продвижение продаж ЛС в РФ с использованием новых подходов:

  • Social media marketing (SMM) — процесс привлечения внимания к лекарственному препарату через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа, в качестве каналов для продвижения используется для ОТС-препаратов, БАДов и других товаров аптечного ассортимента, за исключением Rx-препаратов;
  • e-Meetings (Е-совещания) — встречи, совещания, конференции в электронной среде через веб-программное обеспечение;
  • e-mailing (Email-маркетинг) — это один из наиболее эффективных инструментов Интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию фармацевтической организации с потенциальными или существующими потребителями лекарственных препаратов. Результат такой коммуникации может выражаться как в увеличении лояльности потребителей к аптечной организации, так и в увеличении новых и повторных продаж;
  • e-Detailing — обозначает общую стратегию цифрового продвижения лекарственных препаратов, такую как информационные программы в Интернете или на цифровых носителях, виртуальные презентации через Интернет, телефон, личный контакт.